Август 2018

Шоковый удар: внешний вид + мультимедиа

Из незначительного, однако полновесного авто Scion xA с 4-мя дверями и 4-мя сидениями мастерская 5 Axis сделала не меньше, чем парк на колесах. У авто отрезали крышу, как совершенно не необходимый объект роскоши, но в то же время для решительного вида приумножили арки колес, посадив авто на 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава и большие «чуни».

Притом, что у Scion xA Speedster пропала крыша и пара дверей, но также и те, что остались, были насквозь продырявлены. В итоге, двоих остальных в зале человек изолирует от мира лишь 2 побочных бруса на уровне плеча. Полный внешний вид употребил в пищу и большой багажник: позади остался пик замкнутый автономной концом, но также и он служит совершенно не для груза…

После первого шокового потрясения на гостей демонстрации SEMA, где продемонстрировали авто, рухнул 2-й, более производительный удар, когда авто оголил аудитории все собственное мультимедиа чрево. Оказывается, капот прятал в собственных недрах ровный белый дисплей, который после открытия капота создает для ездоков миникинотеатр прямо на улице. Капот для этого понадобилось въехать с иной стороны, и он отныне открывается, как у старых русских «Иж»-ей. На дисплей проецируется изображение с проектора, что жужжит между сидений автолюбителя и пассажира. Такую единицу прекрасно заряжать в вечерней пробке, чтобы не лицезреть перед собой непрерывный свет надвигающихся стоп сигналов. За сидениями у автолюбителя и у пассажира открываются еще 2 отсека, откуда выползает пара прямых телеприемников с 19-дюймовыми экранами — это чтобы не томили соседи по пробке из автомашины лезущей позади.

Все дисплеи подсоединены с игровой приставкой, для администрирования которой применяется беспроводной джойстик, а для компьютерных автогонок и автосимуляторов (обстановка для них наиболее оптимальная — все-таки происходит за рулем автомобиля) есть и беспроводной компьютерный руль. Технология Dolby Surround беспокоится о заслуживающем звуке.

Дисплей капота не исключительно вероятное место картинки завораживающей иллюстрации. Если приехать к большой черной стенке, то 12 километров ее длины можно использовать под изображение с проектора. Лишь вот в мороза автомашина пригодится всего лишь на роль индивидуального игрового слота в авто гараже.

Автолюбители БМВ не будут переключать свет

Передние фары БМВ приобрели автоматического помощника.

 

БМВ подключила технологию автоматического переключения далекого близкого света в настройки к собственным модификациям 5-й, 6-й и 7-й серий.

 

Технология оборудована светочувствительными детекторами и дает возможность предельно применять потенциал фар исходя из требований перемещения, увеличивая при этом уют администрирования авто и снижая вероятность ДТП.

 

На свободной проезжей части без противного автотранспорта помощник включает далекий свет фар и гарантирует автолюбителю предельную тень.

 

При закрепления фар либо размеров противного автотранспорта либо задних фонарей спереди идущего попутного автотранспорта помощник переключает далекий свет на близкий, исключая этим самым ошибка прочих учасников перемещения.

 

Световой помощник спроектировала североамериканская организация Gentex, которая известна по устройствам, предотвращающим ошибка через зеркала заднего вида.

 

Световой помощник пока не имеет сертификацию в государствах ЕС, но законодатели решили о его преждевременном допуске на рынок до выполнения всех сочетаний.

На тестах замечен свежий передовой внедорожник Тата Моторс

Аренда автомобиля — это функция, которая появилась сравнительно недавно почти в любой стране мира. Аренда автомобиля краснодар это его получение арендатором во временное пользование, при условии исполнения некоторых правил, согласованных сторонами сделки при подписании договора.

На автодорожных тестах замечен пробный ишак нового передового кроссовера компании Тата Моторс, который обкатывается «в шкуре» Ленд Ровер Дискавери Sport.

Как рассказывает издание TAI (The Automotive India), новинка обрела заводское наименование Тата Q501. Данный авто позиционируется изготовителем как передовая модель. Притом, автомашина будет первым стоковым авто Тата Моторс, сконструированным на базе Ягуар Ленд Ровер.

Скорее всего, перед вами начальный пробный образец нового передового кросса Тата Q501. Раньше представители индусского брэнда докладывали, что свежий стоковый авто, сконструированный на основе модификации Ленд Ровер Дискавери Sport, обретет целиком уникальный экстерьер.

В отличии от собственного технологического «донора», который оборудуется 2,0-литровым дизельным агрегатом рода Инжениум, стоковый бег Тата Q501 будет оборудоваться 2,0-литровым дизельным двигателем MultiJet II компании Фиат. Данный двигатель применяется на кроссовере Джип Компасс. В сочетании с двигателем может работать 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый же «автомат». Предполагается, что новинка обретет полноприводную систему AWD от авто Ленд Ровер.

По своей информации индусского издания, массовая модификация модификации Тата Q501 официально появится в 2018 году. На региональном рынке основными соперниками новинки будут Тойота Фортунер и Форд Endeavour.

Первый электромобиль Вольво будет через 2 года

Организация Вольво выпустит первый стоковый электромобиль в 2019 году. Про это сообщает веб-сайт Green Car Congress ссылаясь на Матса Андресона, возглавляющего отделение спортивных двигателей в шведском изготовителе.

Для электрокаров в «Вольво» хотят спроектировать отдельную платформу под наименованием Modular Electrification Platform (MEP), которая позволит ставить блоки батарей емкость которого составляет до 100 кВт*ч и моторы производительностью от 100 до 450 кВ. Эти автомашины будут сохранять также сохранять особые установки скоростной подзарядки.

Кроме этого, шведская марка собирается развивать серию смешанных авто. Так, к примеру, в 2018-м будет переднеприводный гибрид на основе 3-цилиндрового двигателя, а в 2019-м силовые установки с 48-волтовыми спортивными технологиями.

Смешанные Вольво в настоящее время оборудуется 320-сильным бензинным 2-литровым двигателем с турбиной и машинным нагнетателем, спортивным мотором производительностью 87 сил и набором литиевых аккумуляторов емкость которого составляет 9,2 кВт*ч.

Лотус произвел свежий спорт-кар в честь авто Джеймса Бонда

Организация Лотус приготовила спецверсию спорт-кара Эвора 410. Новинка посвящена авто Джеймса Бонда под наименованием Лотус Esprit С1. Данная автомашина возникает в известном кинофильме «Шпион, который меня любил», который в 2016 году выделит 40-летний юбилей. Авто произведен в единственном образце. Новинка будет реализована заказчику, имя которого не именуется, не менее чем за 82 000 фунтов, рассказывает Autocar.

Кузов автомашины сделан из углеволокна. Цветная гама автомашина и дизайн жилища повторяют знаменитую автомашину британского разведчика. Новинка обрела 3,5-литровый бензинный двигатель. Производительность двигателя составляет 420 л.с.. До 100 км/ч спорт-кар разгоняется за 4 сек. Его предельная скорость — не менее 300 км в час.

Лотус Esprit С считается самым современным авто Бонда, способным преобразовываться в оснащенную торпедами подлодку. За это он и обрел прозвание Wet Nellie («Мокрая Нелли»). В 2013 году Lotus-подлодку за 1 млрд долларов США получил разработчик электрокаров Тесла Илон Маск. Спустя 4 года в картинке «Только для твоих глаз» Бонд управляет 2-мя «Лотусами» в не менее производительной версии Esprit Турбо, один из них оборудован технологией самоуничтожения.

В настоящее время организация Лотус, которая работает на изготовлении спорткаров, рассчитывает спроектировать собственный первый в истории внедорожник. Как рассказывает Autocar, его премьера пройдет в 2022 году. В самой компании новинку называют «первым легким кроссовером в мире». По неподтвержденным данным, за базу новинки будет взят концепткар под наименованием APX, показанный еще в 2006 году.

Также, организация Лотус начала подготовку роадстера Elise следующего поколения. Премьера 2-местного авто пройдет в 2020 году. Раньше судьба проекта была под вопросом из-за неприятностей с финансированием.

Свежий японский внедорожник назван хорошо – «Ховер» (летящий).

Компания «Великая стена» (Great Wall) довольно известна в РФ: ее вседорожникы все чаще и чаще встречаются на наших трассах. «Ховер», снарядивший в городе Москва азиатскую премьеру, но, из иного ряда. Это – традиционный рамный внедорожник с жалобой на престиж.

 

Стандартная комплектация ценой 24 950 долларов США бедней накрученной всего на 4 позиции: в ней нет кожаного зала, электролюка, спойлера и электрорегулировок водительского сидения. Все другое – на борту, включая CD-чейнджер на 6 дисков, особые крепления для детского сидения и детские ремни, климат-контроль и большой цветной дисплей. Нет лишь… системы полного привода. Вероятно, китайские рекламщики положили, что такой «как бы джип» обнаружит собственных клиентов, для которых достаточно производительной рамки и солидного клиренса. Но при стремлении осуществить формулу 4х4 всегда можно – могли быть «лишние» 2000 долларов США.

 

Внутри «Ховера» практически пропал умеренный 4-цилиндровый двигатель производительностью 130 л.с., что намекает на вероятность возникновения не менее приличных моторов, впрочем и с данным двигателем авто развивает вполне заслуживающую скорость и очень быстро разгоняется. И более того, по сведениям компании-производителя, автомашина использует изумительно недостаточно бензина. Возможно, тем не менее, в заднеприводной версии.

 

Great Wall Hover

 

Мотор – бензинный; количество цилиндров и рабочий размер – 4х2350 сантиметров3; производительность – 96 кВт/130 л.с.

 

Передача – заднеприводная; коробка переключения передач – машинная 5-ступенчатая.

 

Кузов – 5-местный 5-дверный; основа – 2700 миллиметров; габарит (протяженность х длина х высота) – 4620х1800х1710 миллиметров; оснащенная масса – 1800 г. Клиренс – 200 миллиметров. Колеса – 235/65R17.

 

Предельная скорость – 170 км/ч; разбег до 100 км/ч – 11,0 с; топливный расход в комбинированном азиатском цикле – 10,0 л/100 км.

 

Форд пропонує нову технологию `Easy Fuel`

Кельн (Німеччина), 23 листопада, 2005 — Коли Рудольф Дизельный агрегат у 1892 році винайшов свій двигун з більшим КПД, він навряд мера уявляв, якою буде ситуація сьогодні: на автозаправних станціях газ і дизельный агрегат наливають із схожих насосів, розташованих по 4-6 у ряд. Але тим, хто випадково забрать дизельний автомобіль топливом, доведеться заплатити за собственную помилку ?4,000-?5,000 ($4,700-$5,900).

Форд of Europe пропонує рішення проблеми помилкового вибору пального, з якою дерматологического року стикаються сотні тисяч європейців. Його назва — Easy Fuel, і це простий пристрій, який не дозволяє вставити патрубок бензинного насосу до контейнеру автомобіфа з дизельним двигуном.

Форд має намір захистити всіх клієнтів від пошкоджень двигуна, — каже інженер паливних систем Форд Стефан Б’юро. — З системою Easy Fuel си розробили способ безпомилкового заправлення, що має особливе значення для наступного покоління безшумних дизельних двигунів, быкі працюють майже непомітно — помітна лише відмінна динаміка та значна економія пального.»

Технология Easy Fuel, що має запатентований засіб захисту від ошибочного вибору пального, складається з герметичної втулки зрелого патрубка та пристрою для введення патрубка насоса, який підводить патрубок до отвору паливного контейнера. У втулці знаходиться приемник діаметра, який дозволяє вставити в наливну горловину лише більший за розмінапиток дизельний патрубок і блокує доступ бензиновим патрубкам меншого діаметру. Технологию почнуть встановлювати на автомобілі Форд через 2 роки після завершального тестування.

На відміну від бензинових двигунів, де стискається паливно-повітряна суміш, у дизельних двигунах компресії зазнає лише повітря, а після цього до циліндру потрапляє дизельне пальне, і суміш зажгується. Якщо заправити дизельний двигун топливом, це може призвести до пошкоджень паливного насосу, системи впорскування, а також до серйозних неприятностей із двигуном.

Сучасні дизельні двигуни мають складні системи впорскування під високим тиском, быкі зазвичай дуже чутливі до заправлення невідповідним пальним. Навіть якщо автомобіль пройде коротку відстань, деталі паливного насосу може заклинити, що призведе до необхідності заміни компонентов усієї системи впорскування.

З огляду на зростання ринку дизельних авто — приблизно 50 відсотків автомобілів, що продаються в Європі, мають дизельні двигуни — неприятность заправлення невідповідним пальним 100є актуальнішою. У Высокій Британії, наприклад, де дизельні сімейні авто — це временівняно нове явище, Автомобільна Асоціація повідомляє про 43 000 неисправности в итогі приблизно 120 000 випадків ненавмисного заправлення іншим пальним у 2003 році, а показники наступних років очікуються на тому ж рівні.

В інших Європейських льдинаїнах, подобных бык Німеччина та Франція, дизельні автомобілі з’открылись раніше, і количество неприятностей, пов’язаних із помилковим вибором пального, дещо менше. Проте, бык свідчать автомобільні журнали, подобных помилок припускаються навіть досвідчені водії. Залежно від серйозності пошкодження, монтаж двигуна може коштувати від ?120 до ?4,000-?5,000 (найбільша котомка стосується капітального монтажу).

Технология Easy Fuel привертає широку увагу. Журнал Autocar, провідне британське видання для автолюбителів, на початку листопада присудив системі Easy Fuel бонус „Ідея місяця».

Редактор Autocar Роб Аерне каже: „Якщо все геніальне — просто, то запропонована Форд технология Easy Fuel підпадає під це визначення. Вона здатна позбавити водіїв серйозних неприятностей і високих витрат на монтаж, пов’язаних із заправленням дизельного двигуна топливом. Си вважаємо, що це геніальний задум, гідний бонусу „Ідея року» від журналу Autocar.

Отримуючи винагороду, Б’юро сказав: „Си у захваті від того, що одержали цей бонус від Autocar. Компанія Форд прагне зробити керування автомобілем легким і приєдумаем. Для цього си постійно вдосконалюємо конструкцію наших модификаций та впроваджуємо новыйі ідеї, такі бык концепт-система Easy Fuel.»

Организация Мицубиси отзывает 60.000 собственных авто

На основании решения Министерства землепользования, инфраструктуры и автотранспорта Японии, организация Мицубиси 15 декабря сообщила о конце отклика собственных авто Мицубиси Mirage Dingo и Мицубиси Dion (произведенных с февраля 2000 г. по октябрь 2002 г.) в количестве 69.635 штук. Брак этих авто состоит в повторяющемся регрессе усилия в линии электрического генератора, что может пробудить неожиданную приостановку мотора.    

Американцы способны к автогонке ботов на бонус Пентагона

Подрядчик войсковых вездеходов Oshkosh Truck Корпорэйшн и летных систем навигации Rockwell Collins приготовили автомобиль-робот TerraMax (фото), который будет участвовать в автогонке на бонус Пентагона в будущий уикенд 8 ноября в пустыне Мохаве на северо-востоке США.  Перед автомобилями-участниками поставлена цель без сторонней помощи сделать 175-мильный маршрут и не более чем за 10 часов добраться до данной задачи. Все вопросы, касающиеся выбора маршрута и способов преодоления преград автомашина должна решать сама. Автогонки устоит местническое агентство многообещающих исследований Пентагона DAPRA, которое гарантирует дать победителю $2 млрд. Состязания пройдут во 2-й раз, первые прошли в начале марта минувшего года, а объявленный тогда бонус размером $1 млрд. так никому и не достался. Как мы докладывали, в состязаниях 2004 года участвовали 15 команд. На 1-й же миле с автотрассы вышли 11 автомашин, TerraMax первой генерации подготовки Oshkosh Truck смог подвинуться на 1,3 километра.
 

Шкода добавила rapid биксенон и 3-цилиндровый двигатель

Организация Шкода продемонстрировала фейслифтовый Рапид в вариантах с кузовом «лифтбек» и «седан». Модель немного поменялась на вид, и обрела свежие настройки — например, биксеноновые передние фары — и 3-цилиндровый турбированный мотор в 2-ух версиях.

Отличить модернизированный Рапид можно по немного модифицированным фарам и обвесу, и по иным задним фонарям (за дополнительную плату — светодиодным). В ведущий оптике вышли светодиодные фары удивительной формы, а опциональный биксенон будет доступен совместно с технологией автоматического администрирования далеким светом. Также, у хетчбека несколько выросло заднее окно.

В зале rapid поменялась облицовка дверей, дефлекторы системы вентиляции, экран мультимедийного комплекса и блок администрирования погодной установкой. За дополнительную плату будут предлагаться точка доступа WLAN и 2 особых USB-порта для пассажиров заднего ряда.

Гамма моторов модификации показана отныне литровым турбированным мотором в 95 и 110-сильных версиях, и 1,4-литровым двигателем TSI производительностью 125 л.с. и 2-мя дизельными агрегатами: 90-сильным 1.4 TDI и 1,6-литровым мотором со 116 силами.

Общественный первый опыт Шкода Рапид пройдет в начале марта на Женевском автомобильном салоне. Предзаказы на модель начнут принимать в начале апреля. Информации о расценках пока нет.

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: